Бизнес-Контроль - профессионалы систем безопасности: системы контроля доступа, СКУД, турникеты, триподы, учет рабочего времени
Уважаемые коллеги! В связи с событиями не все цены на сайте могут быть актуальными. Приносим свои извинения.
 

+7 (495) 627 6499

     info@biznes-kontrol.ru

г.Москва, пр-д Одоевского, 2А

КОРЗИНА

Товаров в корзине: 0

корзина
выполнить поиск
     
    Главная » Полезная информация » Статьи » Системы защиты от краж » Кражи товаров в супермаркетах. Худшие клиенты – англичане, лучшие – швейцарцы.

    Системы защиты от краж


    Компания Железный дровосек занимается продажей и обслуживанием различных систем безопасности. Широкий протиковражных систем, систем видеонаблюдения, систем контроля доступа, турникетов, шлагбаумов, систем защиты от краж. Оборудование от ведущих мировых производителей: Checkpoint, Sensormatic, Gateway, Panasonic.


     

    Кражи товаров в супермаркетах. Худшие клиенты – англичане, лучшие – швейцарцы.

     


     

     

    Бритвы и духи, сыр пармиджано и вино, компакт-диски и нижнее белье, но также ветчина, кофе, батарейки, грибы и шафран – вот товары высокого риска, соблазнительные вещи маленьких размеров и высокой стоимости, самые желанные для представителей клана магазинных воров. Это боевая и многочисленная армия клиентов-воров, людей, которые часто ничем не отличаются от других покупателей.

     

    Иногда они выглядят респектабельно, они осматривают полки с безразличным видом и рассчитывают, что их действия останутся незамеченными и им удастся принести домой то, что они не могут себе позволить, вернуться из супермаркета с карманами, полными того, чего они не должны были брать. В очереди в кассу, надеясь, что все получится, стоят пенсионерка и студент, выходец из страны, не являющейся членом ЕС, и состоятельная дама, а также по-настоящему бедный наемный рабочий. Это партия мелких жуликов, супермаркеты их боятся, но не говорят об этом – они следят за воришками и пытаются, в свою очередь остаться незамеченными.

     

    В последнем докладе Centre for retail research, английского специализированного института, приводятся данные об этой тайной войне, которая ведется каждый день в больших магазинах, в дисконтах, во всех пунктах продаж. На коммерческом жаргоне это называется "инвентарная разница". Речь идет о потерях, связанных в большинстве случаев с кражами: в 2005 году в ЕС с прилавков исчезло товаров на 32 млрд евро, и эта цифра несколько ниже, чем в предыдущем году.

     

    В этой классификации бесчестных людей страной с самым низким числом подобных краж значится Швейцария, Италия находится где-то посередине, от бессовестных клиентов больше всех страдает Великобритания, а в последнее время – и страны Восточной Европы. Ответственность за жульничество распределяется следующим образом: 49% – клиенты, 30% – обслуживающий персонал, 7% – поставщики. В Италии каждый год на месте преступления задерживается свыше ста тысяч человек.

     

    "Воровство существует в самых различных местах продаж, как в бедных, так и в богатых кварталах, невозможно составить портрет того, кто совершает кражи, – говорит Стефано Гамболо, маркетинговый директор группы Selex, имеющей 2700 предприятий торговли по всей Италии. – Чаще всего воруют маленькие и дорогие предметы, невозможно установить систему жесткого и очевидного контроля, нельзя поместить спиртные напитки и шампанское под ключ, это отрицательный стимул для покупки. Мы, как дистрибьюторы, должны держать под наблюдением торговый зал, но в то же время покупатель должен чувствовать себя свободно". Какими методами чаще всего пользуются воришки? "Некоторые используют сумки или контейнеры, выложенные фольгой, полагая, что смогут пронести товар. Но если речь идет о профессионалах, то они используют пинцеты, имеющиеся только у поставщиков, чтобы снять специальные сигнальные наклейки или бипперы, – поясняет Карло Мео, главный администратор исследовательского центра Marketing&Trade. – Существует три типа воров: те, у кого есть нужда, молодые люди, которые идут на провокацию, чтобы почувствовать себя взрослыми, и, наконец, профессионалы, которые перепродают товары в других сетях. Многие хищения совершаются при пособничестве персонала".

     

    Сегодня системы безопасности становятся все более эффективными. В ожидании "умных" этикеток, smart tag, магазины используют охранников, телекамеры, персонал в цивильной одежде: чаще всего под видом бедняков или пенсионеров, лжепокупатели передвигаются между стеллажами, чтобы не бросаться в глаза, но потом хватают за руку вора на месте преступления.


    • Контакты
    • г.Москва, пр-д Одоевского, 2А
    • тел. +7(495) 627-6499
    Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
    2005-2024 © www.biznes-kontrol.ru - ТУРНИКЕТЫ, ОБОРУДОВАНИЕ СКУД, ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ, КАРТЫ ДОСТУПА, МЕТАЛЛОДЕТЕКТОРЫ. ПРОДАЖА, МОНТАЖ, ОБСЛУЖИВАНИЕ. Все права защищены.
    Политика конфиденциальности  Условия использования сайта
    Доставка по всей России и Таможенному союзу!